Н А В И Г А Ц И Я

  ГЛАВНАЯ
  ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА 
  ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ
  ИСТОРИЯ БРЭЙК ДАНСА
  ФОТО ГРАФФИТИ
  БИОГРАФИИ
  СКАЧАТЬ
  ОБО МНЕ
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
 

Но конечно вопрос о кинокарьере Айс Ти очень и очень спорный. На сегодняшний день Айс сыграл в таком колличестве фильмов, что с ним могут сравниться только супер-звезды Голливуда, но есть одно НО - большинство этих фильмов - малобюджетные, и среди них есть немалая часть откровенного третьесортного кино. Кроме того, актерская карьера Айс Ти не ограничивалась только фильмами, он успел засветится в эпизодических ролях в некоторых сериалах (например, "Игроки",где он играет перевоспитавшегося бандюгана), а также сыграть в мыльной опере, причем далеко не все роли были сыграны мастерски или хотя бы успешно, есть откровенный отстой, от которого кроме "what da fuck are you doing?" и "лучше бы ты пошел еще альбомчик записал" ничего в голову не лезет.
Хотя в общем-то все эти его поступки можно понять - Айс Ти вообще по жизни очень большой приколист - у него всегда было шило в заднице , и при любом удобном случае он пытался разнообразить свою серую жизнь, отсюда такие разные роли в таких разных фильмах. Отсюда попытки испробовать себя во всем - Айс и телепередачу вел.
Но вернемся к его менее пофигистской деятельности - к его музыке. К одному из удачнейших своих фильмов , "New Jack City", Айс записывает песню под названием "New Jack Hustler", вошедшую в его следующую (и самую удачную) пластинку "O.G. : Original Gangster" и даже попавшую в номинацию Грэмми. Альбом окончательно закрепляет за стилем Айса имя "gangsta rap" и представляет общественности его новый проект - хэви-металл группу "Body Count", исполнившую на альбоме песню с одноименным названием. По сути "Счет Трупов" сформировался еще в 89-ом году, когда Айс и его товарищ Ernie-C, с которым он прошел всю свою зрелую жизнь и вел нехорошую деятельность в одной из банд Crips, вышли на гитариста D-Roc'a, бассиста Mooseman и барабанщика Beatmaster V и прежде чем выпустить хоть одну по-человечески сделанную запись, умудрились поучаствовать аж в Lollapolloza tour!
Как точно отметили в одном журнале, "пуританская Америка забеспокоилась, но в нокаут была отправлена Айсом в следующем году". Фурор после выхода дебютного одноименного альбома Body Count, содержавшего песню "Cop Killer", продолжается в течение нескольких месяцев!
Песня послужила ответом Айса на избиение молодого афро-американца Родни Кинга четырьмя полицейскими из-за того, что он им почему-то не понравился.Текст песни вкратце рассказывает об убийце, который расправляется с плохими полицейскими, таким образом пытаясь восстановить справделивость (судя по всему, именно он изображен на обложке компакта ). В силу огромного количества негритянского сленга, никто из белых так и не понял настоящего смысла песни, и общественность восприняла сингл как призыв к убийствам стражей порядка. Естественно, что славные американские копы совершенно не обладая чувством юмора , такого "неучтивого" отношения стерпеть не смогли, и организовали демонстрацию протеста перед зданием лейбла "Time Warner", выпустившего диск. Cтолкновение демонстрантов и негров привело к ряду серьезных беспорядков,в результате чего погибло несколько человек.
В итоге всей этой истории песней заинтересовалось ФБР, призванное блюсти моральный облик нации, президенты Клинтон и отошедший на покой Буш публично подвергли Iсе T анафеме, свое неуважение к гангста-рэпу публично выразил даже киноактер Микки Рурк ("в гибели людей виноваты те, из-за кого это произошло, злобные проповедники черного кино и ганста-рэпа!").
Сам Айс по этому поводу говорит "Мама-папа,я ж никого не призывал убивать. Угрозу можно было бы усмотреть если бы текст был такой :"Давайте убивать полицейских! Пошли и прикончим их всех! Вышибем из нех весь fukkin' shit, затусуем сегодня вечером и прикончим всех до одного!" Ну это же так очевидно , верно? Но я так не говорил!".
Несмотря ни на что, песню на диске поменяли на пару безобидных ремиксов, а весь нераспроданный тираж уничтожили. На обложке татуировку Cop Killer, изображенную на груди того самого коп-киллера предусмотрительно заменили на Body Count - и общественность успокоилась.
Сегодня Cop Killer на компактах вы уже нигде не найдете - лишь несколько сотен есть у особо ярких ценителей.Хорошенько постаравшись , песню можно найти в интернете.
Весной 93-го Ice T выпустил на лейбле "Priority Records" пластиночку "Home Invasion", во многом близкую "O.G.". И хотя его музыка по-прежнему была хороша, а его тексты - по-прежнему сильны и правдивы ("check the history book, son, black people die young"), Айс начинает стремительно терять многих своих поклонников, бывших с ним с самого начала, рэп-фэны говорят, что "старина Айс выдохся". Теперь его творчество привлекает больший интерес у белой подростковой аудитории.
Тем не менее, короля гангста рэпа это совершенно не беспокоит - он продолжает жить и работать в своё удовольствие, выпуская вместе с Body Count сингл "Hey Joe".
Приблизительно в это же время Айс написал книжку "Ice Opinion", в которой прошелся по всему, что ему не нравилось - от системы образования Соединенных Штатов, до этики рэп-музыки и живота Джанет Джексон. Большинство критиков и поклонников было несколько озадачено прочитанным.
Вскоре Айс в составе Body Count выпускает альбом "Born Dead" и участвует в записи легендарного саундтрека к фильму "Judgment Night". Лично мне фильм не понравился, а вот саундтрек просто снёс башню! Это - первый и единственный проект, в записи которого совместно работает такое количество рок и рэп исполнителей, причем как с одной, так и с другой стороны участвовали самые именитые. Из рокеров на альбоме засветились такие гранды, как Living Colour, Biohazard, Slayer, Faith No More, Sonic Youth, Therapy и Pearl Jam . Со стороны широкоштанной братии - House of Pain,De La Soul, Run DMC, Onyx, Cypress Hill (записали сразу 2 песни), Sir Mix-A-Lot, Del The Funky Homosapien и конечно же Ice T, записавший трек "Disorder" вместе со Slayer. "Я помню, как мы сидели со Slayer'ами и Риком Рубином в одной комнате, смотрели телик. В этот момент в передаче новостей показывали репортаж о каком то большом митинге скинхедов и нацистских организаций. И все эти мелкие нацисты были одеты в футболки Slayer. На какое то время в комнате установилась гробовая тишина, а затем Рубин сказал: "Посмотрите на этих безмозглых shitheads. Когда вы, ребята, запишете эту песню,это будет охренительно!".
Долгое молчание Айс Ти как сольного исполнителя прерывается лишь в 96-ом году диском "Ice T VI: Return Of The Real". Вместе с Айсом над этим в высшей степени неординарным проектом трудились Ace ( бывший DJ Rhyme Poetic Mafia), Sandman, E-A-Ski и SLJ. По словам самого "короля" диск получился очень серьезным - у него были подобные мысли, когда он только начинал рэповать. Это, по его словам, - "актуальный беспредельный альбом". "Это - жизненное окружение и размышления о жизни. Серьезная музыка. Это музыка для тех, кто покупал меня еще в 18 лет, а теперь им уже по 25. Они имели проблемы с ФБР, добились положения и заработали трудные деньги. Я повзрослел, как и они. Так что садитесь в комнате, налейте хорошего вина, ставьте пластинку и слушайте. После каждой песни вы будете говорить "Shit,а ведь так и было. Это действительно так". А если вы не скажете это раз двадцать - я верну вам деньги и выкину этот shit к чертовой матери!".
Тем временем Айс не забывает и о своих вечнозлых "Трупах" - в том же году выпускается альбом "Violent Demise: The Last Days". Конечно, с сольным творчеством Айса общего мало-это просто тяжелая угарная рок-музыка. Так что поклоннику рэпа на этом альбоме ловить нечего, разве что внимание привлечет заглавная песня "My Way", выдержанная в духе рэпкора а ля Downset или Biohazard. Зато очень неплохо написаны текстовки - по содеражнию они даже превосходят многие работы самого Айса-злобы и гангстерского оскала ВС не занимать, вспоминается комментарий одного журналиста, сказавшего, что "Счет трупов умело сплели в своем творчестве все самое агрессивное из гангста-рэпа и все самое сумасшедшее из рока".
Забавный факт-в это же время Айс становится "призером" cвоеобразного конкурса "Самые Некрасивые Звезды Музыки", проводившегося английским журналом "Record Mirror". По результатам опросов Айс получает приз "Самая Отвратительная Растительность на Лице".
Ну а после трех лет молчания, в течении которых Ice T снимался в фильмах, жил в свое удовольствие и пытался протолкнуть начинающих исполнителей, слегка подзабыв о собственной карьере, но вот проходит слушок, что Айс набирает команду из молодых неизвестных МС и DJеев, а вскоре появляются официальные заявления о том, что в 1999 году выйдет новый альбом Айс Ти.
Альбом получил гордое и несколько пугающее название "7th Deadly Sin", "Седьмой Смертный Грех", под которым, как выясняется при прослушивани, Айс подразумевает гэнгста-рап. Еще до выхода альбома Айс обещал кучу интересного и необычного материала, разнообразие стилей, и в чем в чем, а в этом он не наврал - песни по звучанию очень разные, есть старый добрый олд скулл, есть западный саунд, есть восточный.
Еще весной , в качестве промоушна этого альбома, в сети легально появилась песня Don't Hate The Playa в формате мп3,неслабо заинтриговавшая всех поклонников Айса. Вобщем любители рапа с огромным нетерпением ждали этого релиза.
Альбом получился не похожим на предыдущие работы Трэйси. Есть несколько песен, которые после первого же прослушивания становятся любимыми. Да, Ice T не читает как раньше, он стал старше и опытнее, у него появились новые приемы, он берет не только громкостью и криком, имеют значение интонация, паузы... В его текстах появились другие темы... появились более меткие фразы и образы. Хотя те, кто любят старый стиль Айса и считают, что если артист начал в одном стиле, то должен в нем работать до пенсии, могут даже не слушать этот альбом - не понравится...
А Трейси тем временем плевал на мнения критиков и количество проданных экземпляров, - Айс продолжает жить в свое удовольствие и принимать участие в самых сумасшедших проектах...


В начало раздела
Hosted by uCoz