Н А В И Г А Ц И Я

  ГЛАВНАЯ
  ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА 
  ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ
  ИСТОРИЯ БРЭЙК ДАНСА
  ФОТО ГРАФФИТИ
  БИОГРАФИИ
  СКАЧАТЬ
  ОБО МНЕ
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
 

Дальше скорее всего следует отсчитывать этап в жизни группы не иначе как "современный". Новый альбом RUN-DMC предвосхитил выход фильма с таким же названием "Tougher Than Leather", имел как всегда рок-окраску и был буквально напичкан сэмплами известных песен прошлого. "Mary, Mary" от "MONKEES" превратилась в истерично-забавную коллизию, "Papa Was A Rollin' Stone" назвали "Papa Crazy". Также не оставили без внимания лучшие плоды творчества James Brown, Malcolm X и даже LED ZEPPELIN.

Шло время, наступило следующее десятилетие. Рэп стал распространенным явлением, которым было теперь заниматься делом престижа. Он стал более агрессивным. Он стал все чаще демонстрировать свое гангстерское лицо. RUN-DMC между тем остались верны себе. Большую часть своего свободного времени они выступали в школах, формируя у подростков отрицательное отношение к насилию. Впрочем, не обошлось и без изменений. Симмонс с МакДаниэлдсом внезапно ударились в религию, потом первый капитально запил, а второго обвинили в распространении наркотиков (к счастью, ложно). Новый альбом "Back From Hell" оставил их на уровне своего предшественника, сэмплируя Джеймса Брауна и, "THE STONE ROSES". Рэп теперь поляризуется между легковатым лагерем MC Hammer/Vanilla Ice и более основательными сторонниками "PUBLIC ENEMY", а между ними стоят, "RUN-DMC" - корифеи стиля с тяжелым звучанием и колоссальным успехом, как у поп-групп. На такой вот ноте "RUN-DMC" выпускают альбом своих лучших хитов.

Jam Master Jay временно уходит, чтобы поработать соло на своем лейбле "JMJ Records". Он становится сопродюсером и отчасти пишет материал для дебютного альбома 1990 года нового проекта "THE AFROS". Эта работа делает уклон в сторону соул-рэпа, акцентирует в первую очередь вокал и саму идею взаимоотношения женщины и прически. В общем, немного странная, но забавная вещица.

В следующий раз мы встречаем наших героев вместе уже в 1993 году, когда появляется их седьмой студийный альбом "Down With The King". Долгое время их никто не видел и не слышал, но после стольких лет на сцене вряд ли кто-нибудь из поклонников рэпа мог забыть о их вкладе в развитие музыки. На этот раз новшество было в том, что RUN-DMC наконец открыли двери для сторонних продюсеров и наприглашали друзей-рэпперов для брудершафта на новом диске. На призыв откликнулись "EPMD", "NAUGHTY BY NATURE", "A TRIBE CALLED QUEST", KRS-ONE и даже "RAGE AGAINST MACHINE" с Neneh Cherry (это далеко не полный список). Долгое время "RUN-DMC" считали, что могут и должны делать все сами, но прошло 10 лет и пора было давать дорогу молодым, которые к тому же боготворили их и просто мечтали поработать с великими "RUN-DMC". Возвращение без натяга удалось. "RUN-DMC", несмотря на давление молодых, смогли сохранить свое лицо, а молодежь поднакопила опыта, плоды которого она демонстрирует в настоящее время.

И все-таки интересно, что стало с "RUN-DMC" сегодня. Они живы-здоровы. Ничто не заставит их снять свои любимые адики. Они выступают на публике, хотя кроме старого материала раскручивать им пока нечего, а новый альбом вот-вот должен выйти (хмммм ...уже вообщем-то вышел.Называется он - "Crown royal".Вышел он в 2001г. и по моему скромнуму мнению - очень даже хороший.-примечание d-brake'a). Самое интересное, что ранее известные своим посредственным отношением к религии "RUN-DMC" теперь всей душей обращены к Богу. Их легендарный хит 1983 года "It's Like That" ныне облачен ди-джеем Джейсоном Невинсом в модную трип-хоповую оболочку, уже получил одобрение у Reverend Run, DMC и Jam Master Jay и в качестве сингла лидирует в немецком хит-параде.

"RUN-DMC" выжили, но они не перестают удивляться настоящему. Раньше им никогда не приходилось выступать на концертах памяти убитых рэпперов, а теперь это чуть ли не традиция. Они поражены тем фактом, что лицо нынешнего рэпа все больше приобретает смертельный оттенок. Гангстеры стали у руля стиля.

Что приятно им наблюдать, так это все более усиливающееся влияние рэп-культуры на рок, рэгги и ритм-энд-блюзовых музыкантов. А ведь раньше они даже не верили, что рэп доживет до 90-х годов.

Сегодняшние "RUN-DMC", признают они это или нет, все-таки должны подвинуться. Это просто диктует время. Если раньше они были с 2Pac, Puff Daddy и "Wu-Tang Clan" в одном флаконе, ныне миром правит конкуренция, и это логическое завершение тех свобод, которые были добыты в свое время для рэпа "RUN-DMC". И пусть они не обижаются. В принципе, рэп-музыка не изменилась как таковая, просто публика наконец-то стала воспринимать ее правильно. Короче, сегодняшним разнообразием мы обязаны старичкам "RUN-DMC".


В начало раздела
Hosted by uCoz