Н А В И Г А Ц И Я

  ГЛАВНАЯ
  ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА 
  ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ
  ИСТОРИЯ БРЭЙК ДАНСА
  ФОТО ГРАФФИТИ
  БИОГРАФИИ
  СКАЧАТЬ
  ОБО МНЕ
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
 

Точкой отсчета его рэпперской карьеры можно смело считать трек "Definition Of A Thug Life" и коллаборейт с Mista Grimm "Indo Smoke" для саундтрека к нашумевшему черному фильму "Poetic Justice", в свете чего Warren G придумал новый стиль, который получил название G-Funk, и вместе с Nate Dogg записал свой знаменитый дебютный сингл "Regulate" (сэмплирующий хит Майкла МакДональда "I Keep Forgettin"), который украсил еще один суперсаундтрек "Above The Rim" и сразу вскарабкался на 2-е место в "Биллборде", накатав колею для его мультиплатинового альбома "Regulate... G-Funk Era" с его околопятимиллионными продажами. "Рэппер с лицом младенца", как его окрестила черная пресса, стал черпать идеи для своей музыки из той же фанковой кадушки, что и его брат, но у него получилось не менее уникальное звучание, которое также нашло немало последователей на Западном побережье.
Но все же это не были просто сэмплы Джорджа Клинтона в чистом виде под аккомпанемент 808-й машины и гангстерских ругательств, как у N.W.A., Дре, Снупа и всех на "Death Row Records". Warren G представил на суд рэп-голов традиционное фанковое и слегка утяжеленное ритм-энд-блюзовое звучание, характерное только для лонгайлендовцев, набрал "живых" музыкантов и мастерски соотнес "свое" и "чужое", клубное и уличное, софт и хардкор, хотя то, что он не стал записываться на "Death Row" и поддерживать соответственный печально известный имидж, было чистой случайностью (там оказалось слишком много талантливых нигеров, которые выстроились в длиннющую очередь, чтобы выпустить свой альбом). Уоррен рвался в бой и поэтому предпочел более вольный трэфик на "Def Jam", и до сих пор не жалеет о своем выборе. Там он смог забить в альбом любое количество не только чернушного гангста-шита в стиле "Death around The Corner", но и пати-рэпа ("This DJ", "Do You See") с умыслом развлечь своего слушателя. Warren G: "Я не хочу, чтобы люди грустили, прослушав мои песни. Я не собираюсь тешить кого бы то ни было рассказами об убийствах. Мои принципы стоят на том, что не стоит трогать других, а если тебя тронули, дай сдачи. Нельзя оставлять зло безнаказанным. Пусть народ немного задумается, расслабится и потанцует".
Пока нигеры тащились и думали, Уоррен ушел в подполье вместо того, чтобы словить миг успеха и записать еще один похожий альбом. Он предпочел продюсерскую работу (THE TWINZ, Dove Shack, Shaquille O'Neal, Yo-Yo, THUG LIFE) и европейские гастроли со своими протеже женской группой "DA FIVE FOOTAZ" и виртуозом ди-джейского ремесла DJ Rectangle. Везде его сопровождал дядька и личный менеджер Рон Гриффин.
Ожидания публики в предвкушении чуда - второго альбома Уоррена продлились до 1997 года. "Take A Look Over Your Shoulder (Reality)" вновь базировался на G-Funk, с той лишь разницей, что Джи сделал упор не только на оригинальный материал ("Back Up", "What We Go Through", "Annie Mae" - вновь с Nate Dogg), но и смело налег на каверы и продемонстрировал свое гениальное умение превратить в андерграундный хит любую попсовую вещь. Чего только стоит воскрешенная им в компании с Ron Isley песня ISLEY BROTHERS "For The Sake Of Love", превращенная в "Smokin' Me Out", или хит Тины Тернер "What's Love Got To Do With It". Свое искреннее уважение к рэгги и Бобу Марли Уоррен высказал хип-хоповой обработкой одного из его самых известных шедевров "I Shot The Sheriff". В "Reality" Уоррен читал под ритмику Sly Stone "If You Want Me To Stay". Короче, очень пестрый набор песен, но подобран он был искусно.
На фоне выдуманной кем-то вражды между "Death Row" и "Def Jam" позиции нейтрального Warren G выглядели весьма недурно. Его собственный лейбл "G-Funk Music" продолжал аккумулировать вокруг себя новые таланты с Лонг-Айленда и всей Калифорнии, штампуя маленьких, но голосистых "уореннов джи", а вместе со Снупом они организовали менеджерскую компанию "G-Funk Productions". Уоррен сыграл респектабельного владельца клуба в картине "Speedway Junky", напродюсировал множество толковых саундтреков ("Supercop", "The Show", "Nutty Proffesor", "Bad Boys"), обрэпповал классику с ног до головы вместе с Сисселлью, исполнив "Prince Igor" для сборника "The Rapsody Overture", не погнушался показаться в компании с поп-звездой Питером Андре на сингле "All Night All Right", работал над посмертным альбомом Тупака "R U Still Down (Remember Me)?" и долгое время вынашивал идею собрать всех черных авторитетов Лонг-Айленда, чтобы раз и навсегда покончить с уличной войной на этой чересчур криминальной территории.
Следующая эра G-Funk началась в 1998 году, когда лейбл Джи, поменяв вывеску на "G-Funk The New Millennium 2000", подружился с могущественным "Restless Records". Все его протеже немедленно выпустили новые альбомы, а сам Уоррен был слишком поглощен семейным горем (смертью матери), что дотянул с релизом своего третьего диска "I Want It All" вплоть до октября 1999 года.
На этом альбоме вы можете услышать суперсостав поддержки, а именно Nate Dogg, Snoop, Kurupt, RBX, Slick Rick, CRUCIAL CONFLICT, JD, Mack 10, El DeBarge. Можно также отметить большое количество новых лиц и долгожданную реанимацию "213" с джэмом "Game Don't Wait".
В 2002 году у Warren G появился четвёртый альбом - "The return of the regulator".Этот альбом можно характеризовать только одним словом - бомба!Альбом действительно очень хорош(по-моему скромному мнению).


В начало раздела
Hosted by uCoz